Компания Kraft Foods вывела на российский рынок новый бренд премиальных конфет — Cote d'Or. Конструкция и дизайн упаковки была разработана агентством Soldis Communications.
Перед агентством стояла задача создать концепцию упаковки, коммуницирующую потребителю высокий статус и премиальность бренда.
«Целевая аудитория Cote d'Or — современные люди в возрасте от 25 до 35, которые живут в крупных городах и имеют высокий доход. Им близок европейский стиль жизни, и они убедились, что европейские продукты — это продукты высокого качества. Они любят потакать своим желаниям и выбирают конфеты, которые подчеркивают их вкус и статус в глазах окружающих», — рассказывают в Soldis Communications.
Премиальность бренда передана при помощи стильных элементов дизайна: золотого тиснения, лого Cote d'Or, выполненного методом выборочного лака, и бежево-коричневой цветовой гаммы. Особое внимание было уделено изображению конфеты.
Для бренда Cote d'Or были разработаны специальные конструкции упаковок: выдвижные пеналы, в которых каждая конфета расположена отдельно.