PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR высокого полета

Компания "Медиалогия" оказала поддержку выпуску книги Инны Алексеевой и Татьяны Гуляевой "PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду".

Теперь издание вошло в число книг, составляющих PR-библиотеку. Книга содержит рекомендации по продвижению топ-менеджеров компании, а также является универсальным справочником по ежедневно используемым PR-инструментам. Рекомендуется к прочтению топ-менеджерам, директорам и менеджерам по PR, маркетерам, студентам, обучающимся по специальностям "связи с общественностью", "реклама" и "маркетинг".

Об авторах:
Инна Алексеева окончила факультет журналистики Новосибирского государственного университета, затем там же философский факультет. Стажировалась в области социологии, PR и журналистики в Нидерландах, Италии, Германии. В сфере PR работает с 1999 года. Была PR-менеджером сибирских PR-агентств, работала во французской банковской группе Societe Generale, а именно в DeltaCredit. С 2006 года — генеральный директор PR Partner. Партнер компании Тор PR. Автор блога о PR — businesspr.ru.
Татьяна Гуляева окончила факультет иностранных языков МГУ им. М.В. Ломоносова. Проходила обучение в Лондонской школе PR, Дипломатической академии МИД, Открытом университете бизнеса и технологий. В PR с 1999 года. Работала в агентствах Business Communicaitions и "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями". С 2001 года — директор по общественным связям компании "Евросеть". Партнер компании Тор PR.

Источник: www.raso.ru

 

(23.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии