Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Интегрум» представляют рейтинг упоминаемости (IndEx Integrum) российских коммуникационных агентств — участников РАСО.
«Специалисты по массовым коммуникациям и журналистике, по рекламе и PR все чаще говорят о рынке внимания как о том пространстве, где каналы информации, с одной стороны, и аудитория — с другой, проявляют избирательное отношение к тому, что происходит вокруг, к тем, кто в этом участвует. Как и на всяком рынке, здесь есть свой капитал (известность), конкуренция и своя „валюта“ — рейтинги каналов. С учетом идей теоретиков и практиков Integrum предлагает новые инструменты для описания и анализа рынка внимания», — говорит руководитель департамента продаж компании «Интегрум» Александр Иванов.
«Разумеется, любой рейтинг, любую попытку произвести ранжирование можно оспорить. Но мы не стремимся проранжировать коммуникационные компании по степени известности или уровню профессионализма. Мы надеемся, что IndEx Integrum станет инструментом, который позволит агентствам-членам РАСО составить объективное представление об отражении собственной деятельности в публичном пространстве», — считает президент РАСО, генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин.
IndEx Integrum («Индекс экспонирования Интегрум») связывает меру внимания канала информации к объекту с величиной его потенциальной аудитории (рейтингом). Понятие «экспонирование» (exposure) означает контакт с каналом/источником как первую фазу процесса взаимодействия аудитории с сообщением. У него есть и другое более широкое и понятное значение — «выставлять напоказ», то есть «предоставлять вниманию». Чем выше значение IndEx Integrum, тем больше внимания получил объект. Индекс экспонирования вычисляется как произведение количества публикаций об объекте в выборке, умноженного на размер средней аудитории номера/AIR теле- или радиопередачи, посещаемости сайта канала/ совокупности каналов информации.
В отличие от аналогичных рейтингов IndEx Integrum позволяет отслеживать упоминаемость компании не только за длительные периоды (месяц, квартал, год), но и ежедневно. Кроме того, он дает представление в каких из СМИ — федеральных или региональных — агентство присутствует в наибольшей степени.
Ранее «Интегрум» проводил подобные проекты для российских банков, информационных агентств, страховых компаний, аптечных, продуктовых сетей. Смотрите раздел «Медиарейтинги».
Источник: www.integrum.ru