PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Антикризисный event

Конференция “Антикризисные программы event-бизнеса” пройдет в рамках выставки EAAPA/Event 2009, которая состоится в Москве в МВЦ “Крокус-Экспо" 11 — 13 февраля 2009 года. В программе конференции мнение экспертов — лидеров Event-бизнеса и тех, кто пользуется их услугами, и обсуждение самой злободневной проблемы: «Что делать?»

Круг участников конференции:
- Профессионалы рынка event-услуг: представители известных BTL и EVENT агентств, продюсерских центров, представители международных выставок событийного маркетинга, агентства дизайнерских услуг, профессионалы в области видео- и светового оборудования, фирмы-производители полиграфии, печатной и сувенирной продукции, свадебные агентства и другие участники.
- Руководители отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольного отдела компаний
- Представители структур, чья деятельность тесно связана с event-индустрией
- Государственные деятели и политики
- Представители профильных СМИ

Темы сессий конференции “Антикризисные программы event-бизнеса”:
- “Стратегия агентства в условиях кризиса. Формирование цен на Event-рынке. Рекомендации бывалых: как не ударить в грязь лицом при малобюджетных мероприятиях. Мозговой штурм: шаг за шагом к заказам.”
- “Январь-март: отпуск или «весенняя компания» по привлечению клиентов. Регионы — кадровая политика: нас выбирают или мы выбираем. Как заработать деньги не меняя профиля. Сеанс общей терапии: зарядить мозги на успех.”
- “Работа с подрядчиком по питанию — ночной кошмар или составляющая успеха. Калейдоскоп технических новинок и возможностей для организации event-событий в весенне-летний период (кейтеринг, свет-звук, team building и т.д.)”

В качестве спикеров приглашены такие известные эксперты, как: Алексей Ванчугов (RBA promo holding & Mall Marketing), Сергей Князев (Агентство праздников “Князевъ”), Светлана Чурилова (Alef trading), Евгений Соломин (Арт Шоу Центр), Константин Крайнов (АБК “Импрессо”), Игорь Увенчиков (фонд "Праздник", журналы "Праздник" и "Корпоративная культура"), Кирилл Морозов (агентство “Праздник”), Наталия Жарова ( ЗАО "Банкет"), Кирилл Погодин (независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису).

Организатор конференции — компания “Актив Ресурс”, официальный партнер выставки EAAPA/Event 2009. Для бесплатного участия в конференции необходимо предварительно зарегистрироваться у в оргкомитете — телефону 7 (495) 507 56 99 или по e-mail info@aktiv-resurs.ru

Регистрация участников конференции: до 1 февраля 2009 г. Количество мест на конференции ограничено!

Источник: www.re-port.ru

 

(23.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии