PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Второй выпуск газеты «RuPoR»

Вышел в свет второй номер Газеты о развитии общественных связей «RuPoR». На стра-ницах газеты размещены итоги IV-го Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с обществен-ностью «RuPoR», мнения о конкурсе членов Экспертного совета и Жюри, лауреатов и участников, анонс программы церемонии подведения итогов и награждения победителей Национальной премии «Серебряный Лучник» 2008 года, итоги отраслевых премий «PROBA-IPRA GWA» и «Белое крыло» 2008 года.

Источник: www.propr.com.ua

 

(23.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии