PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мотивация сотрудников в условиях кризиса

Специалисты в области управления персоналом и коммуникациями, а также руководители петербургских компаний 25 февраля соберутся на круглом столе «Мотивация в условиях кризиса: как поддержать позитивную и рабочую атмосферу в компании».

Круглый стол организует Центр Организационного консультирования EQuator с целью обмена методами и принципами, которые уже существуют в сфере мотивации и используются участниками, а также для генерации новых идей. Программой предусмотрены сообщения и дискуссии по наиболее заинтересовавшим участников аспектам темы.

Упор во встрече будет сделан на значимость внутреннего климата в организации, когда внешние условия порождают среди сотрудников негатив, что отрицательно сказывается как на их работоспособности, так и деятельности организации в целом.

Очевидно, что необходимо не только удержать ценных сотрудников, минимизировать недоверие к руководству и конфликты вследствие сокращений, но и вовлечь персонал в совместное преодоление кризиса, мотивировав инициативность и повысив причастность к общему делу. Именно решение того, как это грамотно сделать поможет компаниям успешно функционировать и не отходить от намеченных планов.

Источник: www.press-release.ru

 

(23.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии