PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRщики добрались до питерских диджеев

С 2009 года PR & DJ-Букинг-агентство MyDj.ru начинает предоставлять коммуникационные услуги для продвижения диджеев в Санкт-Петербурге.

Санкт-Петербург по праву является второй клубной столицей России. Вместе с успехами питерских диджеев, марка «Диджей из Питера» становится своеобразным знаком качества для большинства региональных промоутеров.

В TOP 100 DJ по версии авторитетного портала DJ.ru DJ Фил лидирует второй год подряд; впрочем, как и весь пьедестал почета остается без изменений питерским по составу: Feel, Romeo, Riga. Однако, участник ТОП-100 ДЖ Сергей Riga, сожалеет, что «что Северная Столица до сих пор не может дать ни одного клуба московского уровня и уж тем более московских гонораров».

Таким образом, профессионально состояться и получить творческое признание в Санкт-Петербурге — на родине уже не только андеграунда и колыбели российской электронной, но и лучших отечественных диджеев — означает для молодых и новых диджеев очень и очень многое. В Северной столице MyDj.ru работает в партнерстве с ведущими СМИ, продюсерами и промоутерскими группами, тем самым обеспечивая не только PR, но услуги прямого маркетинга и обеспечение гастролей (букинг).

Сергей Zed (Первая Федеральная Dj Школа MixMaster mixmasterdj.ru):
«Мы знаем специфику Санкт-Петербурга досконально, поскольку мы здесь родились и выросли. Готовы помогать MyDj.ru, как в области PR, так и маркетинга, то есть активных продаж. Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжительным и результативным».

Евгений Лапский (DJ Lapsky):
«В настоящее время необходимость в PR-услугах для артистов, да и не только возрастает все больше... Продукт (проект) должен продаваться, а для успешной продажи немаловажно то, какую подготовку он прошел для того, чтобы стать востребованным... Существует множество компаний, занимающихся этим вопросом, но когда-то мой выбор пал именно на Майдиджей.ру.... Во время работы, эти люди не только плодотворно занимаются твоим продвижением как артиста, но и дают хорошую школу для самообразования и понимания, и что главное, саморазвитие себя в "нужном" мире... Тем, кто хочет отдать себя профессионалам, получить ценные знания, могут прийти именно сюда и попадут точно по адресу... Результаты будут однозначно».

DJ Lana Kenoby:
«Какие мои впечатления от работы с MyDj.ru? Чётко, грамотно, качественно. Всё как по часам, что очень удобно. Любой вопрос решается с лёгкостью. Работа происходит на одном дыхании».

DJ Nadi:
«Клубная культура, зародилась в Питере, тому подтверждение многочисленные рейвы в конце 90-х, глобальные вечеринки и акции. Поэтому исторически клубная столица России — это, несомненно, Питер. Хотя лично я против деления на первых, вторых и третьих. Нужно быть за мир во всем мире, и за развитие клубной культуры независимо от ее столиц».

PR & DJ-Букинг-агентство MyDj.ru (www.PR-for-DJ.mydj.ru) предоставляет PR-услуги российским диджеям с 2005 и является в России единственным в своем роде профессиональным PR-партнером для целеустремленных диджеев. С 2007 года PR-услуги для диджеев реализуются от имени PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». С 2008 года PR-услуги предоставляются иностранным диджеям, имеющих гражданский статус резидента России.

Cправка:
MyDj.ru
 — группа компаний, включающая DJ букинг-агентство, PR-агентство для диджеев, музыкальную студию и магазин миксов. Основа MyDj.ru — профессиональное DJ букинг-агентство, специализируется на заказе диджеев для Событий в первую очередь частного, и конечно — клубного и корпоративного характера. Основано 7 апреля, 2005 года.
Менеджмент букинг-агентства MyDj.ru работает на рынке клубной культуры с 2001 года. Сейчас зона покрытия MyDj.ru — более 300 городов России и ближнего зарубежья. Букинг-агентство работает MyDj.ru везде, где есть высокие стандарты клубного досуга и корпоративного отдыха. Центр MyDj.ru — в Москве.

pr.files

(22.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии