PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Все на конкурс «Лучшая эмблема PR-отрасли»!

15 октября стартует Открытый Интернет-конкурс на «Лучшую эмблему PR-отрасли». Организатором конкурса выступает РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», исполнительная дирекция региональной PR-премии «RuPoR» и региональный PR-портал www.regionpr.ru. Основная цель конкурса — это поиск художественного решения, в максимальной степени отражающего роль и место PR-отрасли и специалистов отрасли в жизни общества.

Конкурс направлен на решение таких задач, как популяризация отрасли и профессии PR-специалиста среди органов власти, представителей бизнес-сообщества, широкой общественности страны; формирование положительного имиджа профессии. Участниками конкурса могут быть юридические и физические лица, авторы и авторские коллективы.

Заявки и конкурсные работы принимаются до 20 ноября. С 20 ноября по 10 декабря пройдет открытое интернет-голосование на портале www.regionpr.ru, по итогам которого будут определены победители конкурса. Награждение победителей конкурса «Лучшая эмблема PR-отрасли» пройдет в рамках торжественной церемонии подведения итогов Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 21 декабря в Воронеже.

«Профессия получила свое признание, представители отрасли играют все более важную роль в развитии общества, имеется свой собственный профессиональный праздник, и считаем, что настало время отождествлять профессию через конкретное графическое изображение — Эмблему. Ведь мы уже привыкли к тому, что крендель — эмблема цеха булочников, а овчина — цеха шубников, сапоги — организации сапожников. Эмблема — это нарисованная идея, то есть идея, выраженная через изображение предмета, в которых как бы зашифровано его условное, традиционное значение», — говорит Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент PR-премии «RuPoR».

(10.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии