15 октября стартует Открытый Интернет-конкурс на «Лучшую эмблему PR-отрасли». Организатором конкурса выступает РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», исполнительная дирекция региональной PR-премии «RuPoR» и региональный PR-портал www.regionpr.ru. Основная цель конкурса — это поиск художественного решения, в максимальной степени отражающего роль и место PR-отрасли и специалистов отрасли в жизни общества.
Конкурс направлен на решение таких задач, как популяризация отрасли и профессии PR-специалиста среди органов власти, представителей бизнес-сообщества, широкой общественности страны; формирование положительного имиджа профессии. Участниками конкурса могут быть юридические и физические лица, авторы и авторские коллективы.
Заявки и конкурсные работы принимаются до 20 ноября. С 20 ноября по 10 декабря пройдет открытое интернет-голосование на портале www.regionpr.ru, по итогам которого будут определены победители конкурса. Награждение победителей конкурса «Лучшая эмблема PR-отрасли» пройдет в рамках торжественной церемонии подведения итогов Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 21 декабря в Воронеже.
«Профессия получила свое признание, представители отрасли играют все более важную роль в развитии общества, имеется свой собственный профессиональный праздник, и считаем, что настало время отождествлять профессию через конкретное графическое изображение — Эмблему. Ведь мы уже привыкли к тому, что крендель — эмблема цеха булочников, а овчина — цеха шубников, сапоги — организации сапожников. Эмблема — это нарисованная идея, то есть идея, выраженная через изображение предмета, в которых как бы зашифровано его условное, традиционное значение», — говорит Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент PR-премии «RuPoR».