PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Лучников" будут раздавать два дня

27-28 января 2009 года состоится яркое и долгожданное PR-событие — XII Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». На церемонии награждения определятся победители номинаций «Лучший проект», «Лучшая работа по теории», «Мастер», «Регион, в котором эффективно развиваются общественные связи», «Персона», «За культурный вклад в развития общественных связей».

В 2009 году особенностью мероприятия является насыщенная 2-х дневная программа, включающая День открытых презентаций, пресс-конференцию, публичные лекции мастеров, авторские презентации книг, ток-шоу лидеров отрасли «КРИЗИС: Вход. Выход», круглый стол по актуальным вопросам современного профессионального образования.

Главная цель организаторов — создать площадку для открытых и эффективных межличностных коммуникаций, представить успешные проекты и интересные книги, обсудить актуальные для профессионалов темы, позволить участникам думать и решать — какие технологии наиболее востребованы и перспективны.

Попечительский совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в этом году ввел регистрационный взнос для участников как стимул повышения ответственности за поданный проект. Действительно, все проекты, поступившие напрямую в Исполнительную дирекцию, отличает хорошее оформление, содержательность и блестящий деловой стиль изложения материала.

Для лучших проектов региональных конкурсов регистрационный взнос не требуется, необходимо только экспертное заключение «лучший». В этом году на конкурс от IPRA PRoba поступило 5 проектов, от Уральской премии «Белое крыло» — 23 проекта , 6 проектов — от Центрально-Черноземной премии «RupoR», 2 проекта от «Серебряного Лучника» (Волгоградская ТПП). Всего зарегистрировано 60 проектов, в том числе из Украины (1), Великобритании (1) и различных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Южно-Сахалинска, Омска, Самары, Челябинска, Екатеринбурга, Соликамска, Тюмени, Чусового, Иваново, Калининграда, Владимира, Костомукшы (Карелия), Уфы, Набережных Челнов, Красноярска, Костромы, Воронежа.

Для участников Дня открытых презентаций, который состоится 27 января в Новом зале РИА Новости, подготовлены все условия для успешной работы, знакомства и обмена опытом.

Номинация «МАСТЕР» (введена в 2005 году)
В этой номинации традиционно голосование проходило прямо во время церемонии, зал выбирал из трех кандидатур, представленных на экране. Но организаторы и участники отмечали, что это не дает необходимой информации о кандидатах и затрудняет выбор. Заявляя новый формат в номинации «Мастер» — публичные лекции номинантов, Экспертный совет оказался не готов к "расширенному составу", но не стал сокращать список, чтобы приблизиться к необходимой цифре "3". Благодаря этому, номинанты испытают более серьезный стресс, а участники, безусловно, получат больше удовольствия от возможности слушать настоящих гуру отечественной PR-отрасли. Свои симпатии они смогут выразить, голосуя записками с именами авторов. Окончательное голосование в номинации "Мастер" в режиме "онлайн" произойдет в зале вечером, во время церемонии.

Авторские презентации книг
Это не часть конкурсной программы, а подарок всем участникам конкурса — общение с авторами самых интересных книг года. Экспертный совет, составляя список, руководствовался следующими соображениями: оригинальная (провокационная) тема, необычный (нетрадиционный, небесспорный) взгляд, условная недоступность (например, диссертация Станислава Наумова еще не издана как книга, но есть в РГБ). Во время проведения авторских презентаций организаторы предоставят условия для демонстрации и продажи книг.

ТОК-ШОУ лидеров отрасли «КРИЗИС: Вход. Выход»
Впервые ток-шоу лидеров отрасли проводилось в январе 2008 года. Решение продолжить эту практику основано на желании собрать самые интересные мнения по поводу поведения во время кризисных ситуаций и подготовки к работе в нормальных условиях от различных представителей отрасли, проживающих как в Москве, так и других городах — сантк-Петербурге, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге. Среди участников: Михаил Дворкович, Валерия Соколова, Владимир Громов, Валерий Мальцев, Татьяна Шахнес, Борис Еремин, Юлия Стоногина, Николай Студеникин, Наталия Орлова, Алексей Глазырин, Евгений Минченко, Михаил Умаров. Ведущий — Григорий Погосян (Радио «Бизнес FM»).

Круглый стол по актуальным вопросам современного профессионального образования проводится для участников Первого Квалификационного рейтинга, инициированного исполнительными дирекциями РАСО и Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Общие критерии: научные работы/публикации преподавателей и учащихся, проведенные научные конференции, наличие спецкурсов, спецсеминаров и мастер-классов, наличие практических занятий (форма, вовлеченность, инновационность), количество трудоустроенных выпускников в соответствии с полученной профессией ,спецпроекты, место Центра/Кафедры в системе профильного образования (конкурсы, награды и т.д.) Ответственный за проведение — Марина Григорьевна Шилина, руководитель рабочей группы Квалификационного рейтинга.

pr.files

(22.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии