PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Состоялось торжественное собрание работников СМИ

16 января 2009 года заместитель генерального директора агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" (МПК) Михаил Бочаров на торжественном собрании работников СМИ и полиграфии Оренбургской области представил разработанную МПК в 2008 году программу позиционирования области "Евразийские ворота России — 5 приоритетов".

Основной доклад на собрании сделал губернатор области Алексей Чернышев, который подчеркнул особую роль СМИ в современных условиях. На 1 января 2009 года в информационном пространстве Оренбургской области зарегистрировано 619 средств массовой информации, из них печатных — 409, электронных — 203, информационных агентств — 7. Около сорока печатных изданий действуют в форме государственных унитарных предприятий — это городские и районные газеты и областная газета "Оренбуржье". Вместе с информационными структурами области — Министерством информационной политики, общественных и внешних связей, пресс-службой губернатора, пресс-службами министерств, ведомств и муниципальных образований им предстоит решить масштабную задачу по раскрытию экономического, культурного и социального потенциала области на федеральном уровне.

В своем содокладе заместитель генерального директора МПК, доктор социологических наук, профессор Михаил Бочаров рассказал о результатах работы Международного пресс-клуба по проведению информационного аудита присутствия области в федеральных печатных и электронных СМИ, анализу информационно-коммуникационной деятельности Правительства и разработке Концепции региональной информационной политики, названной Программой позиционирования области "Евразийские ворота России — 5 приоритетов" и рассчитанной на 2009-2010 годы.

В мероприятии приняли участие члены областного Правительства, депутаты, заместители глав муниципальных органов власти, работники средств массовой информации, печати и полиграфии, ветераны журналистики, заместитель главного редактора Российского агентства международной информации "РИА-Новости" Александр Бабинский, руководители пресс-служб ведущих компаний региона. Победителям областных творческих конкурсов журналистов были вручены дипломы и премии. По завершению мероприятий, посвященных празднованию Дня российской печати в Оренбургской области, были проведены переговоры заместителя генерального директора Международного пресс-клуба МИХАИЛА БОЧАРОВА с губернатором Оренбургской области и заместителем председателя Правительства области, министром информационной политики, общественных и внешних связей Сергеем Горшениным о перспективах сотрудничества Правительства Оренбургской области с Международным пресс-клубом.

Намечено, в частности, провести в феврале общественные слушания в Законодательном собрании области по Программе позиционирования области "Евразийские ворота России — 5 приоритетов", а в марте — на основе исследований МПК — региональную научно-практическую конференцию "Журналистика и время".

Источник: www.raso.ru

 

(22.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии