PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первые спонсоры Олимпийских игр

Оргкомитет Олимпийских игр в Сочи завершил прием заявок от потенциальных спонсоров в банковской и телекоммуникационной категориях.

Cпонсорами Олимпиады хотят выступить компании МТС, "Вымпелком", "Комстар" и Бинбанк.

Победители в этих двух категориях должны быть определены в конце февраля. Всего генеральные спонсоры должны быть выбраны в шести категориях, в том числе среди газовых, нефтяных, металлургических компаний, а также в категории "Одежда и обувь".

Издание сообщает, что заявки в оргкомитет подали также "Сбербанк", "Ростелеком", ВТБ и "Газпромбанк", однако, по неподтвержденным данным, после ознакомления с условиями спонсорства ВТБ и "Газпромбанк" отказались от участия в конкурсе.

Стоимость пакета для генерального спонсора составляет 100-150 миллионов долларов США, что, по словам партнера Russian Sports Consulting Moscow Власа Ларкина, сопоставимо с расценками на аналогичный пакет для спонсоров летних Олимпийских игр в Лондоне.

Источник: www.advertology.ru

 

(22.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии