PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мичуринский PR

11-12 марта на базе Мичуринского государственного аграрного университета (МичГАУ) пройдёт Третья Всероссийская студенческая научно-практическая конференция "Проблемы менеджмента коммуникаций: от теории к практике". Её организаторами выступают кафедры социальных коммуникаций и философии и государственного и муниципального управления социально-гуманитарного факультета вуза.

В официальном сообщении оргкомитета сказано, что целями и задачами конференции являются объединение усилий образовательных учреждений страны (для выработки единой концепции управления коммуникациями организации и деле становления коммуникативного менеджмента как области научно-практического знания), а также обмен профессиональными знаниями и опытом.

Работа конференции будет осуществляться по двум направлениям — "Менеджмент большого социума: между прошлым и будущим" и "Многоцветье PR".

В программе конференции, помимо традиционных заседаний, работы по секциям планируются и коммуникационных тренингов запланирована экскурсия по Мичуринску — наукограду РФ и спектакль студенческого театра-лаборатории "Феникс".

К участию в конференции приглашаются студенты и аспиранты, занимающиеся проблемами коммуникации. К началу конференции будет выпущен сборник тезисов выступлений.

Регистрационную форму необходимо отправить на электронный адрес gumconf@mgau.ru, предварительная регистрация участников конференции до 20 февраля. 
Деканат социально-гуманитарного факультета находится по адресу:
393760, Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Интернациональная, 101, e-mail: gumconf@mgau.ru
тел. +7(47545) 5 33 99, факс: +7(47545) 5 33 99
Декан — к.ф.н., доцент Марина Львовна Алемасова

Источник: www.rasso.ru

 

(22.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии