PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кризис повлиял и на предвыборные кампании

Первого марта пройдут выборы парламентов девяти регионов. Но в новых условиях предвыборные бюджеты партий уменьшатся, пишут «Ведомости».

«Мы приняли решение не проводить шумной агиткампании и не покупать места на билбордах и в газетах, а сделать ставку на агитацию по месту жительства граждан силами партактива», — рассказал изданию секретарь карачаево-черкесского отделения «Единой России» Юрий Кривобоков.

Секретарь президиума генсовета «Единой России» Вячеслав Володин пояснил, что это необходимая корректировка действий в новых условиях. По его словам, она означает отказ от дорогостоящей наружной рекламы и телероликов, сбора средств спонсоров на выборы. Активнее будет использоваться бесплатная агитация сотрудников исполкома и депутатов во время встреч с избирателями и уличных мероприятий. 31 января единороссы проведут всероссийскую акцию в поддержку антикризисных шагов правительства.

«Мы должны стать более техничными, открытыми и объяснить, как страна будет бороться с проблемами экономики и защищать интересы людей», заметил Володин. По его словам, к жизни будут возвращены лозунги 2000 г.: «Вместе победим!», «В единстве наша сила!», «Верьте только делам».

КПРФ начнет свою избирательную кампанию со всероссийской акции с критикой правительства, которая пройдет также 31 января. На выборах партийцам, по словам представителя КПРФ, дали ориентировку использовать печатную агитпродукцию собственного производства и широко практиковать для пропаганды встречи и уличные акции, рассказывать о последствиях кризиса: росте безработицы и тарифов ЖКХ, невыплате зарплаты. По оценкам секретаря ЦК КПРФ Вадима Соловьева, предвыборные фонды партии сократятся из-за кризиса примерно вдвое (раньше в среднем фонд составлял 2 миллиона руб.).

ЛДПР также планирует акции против роста тарифов ЖКХ на конец января. По словам лидера фракции в Госдуме Игоря Лебедева, партия сможет материально помочь только самым слабым регионам, как, например, Брянск.

По словам лидера фракции эсеров Николая Левичева, партия скорее всего откажется от применения дорогостоящих внешних средств агитации, а в уличных мероприятиях ограничится пикетами.

Источник: www.sostav.ru

 

(22.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии