PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бизнес заботится о людях

В Торгово-промышленной палате Самарской области 21 января состоится круглый стол «Бизнес и НКО: сотрудничество в сфере занятости инвалидов Самарской области». Организаторы мероприятия — Самарская общественная организация инвалидов-колясочников СООИК «Десница», сеть магазинов «Домашний доктор», Самарский портал www.samara24.ru, консалтинговая компания «Альфа-центр», Центр кадрового консалтинга «Гелиос», Центр развития общественных связей "PR" совместно с Торгово-промышленной палатой Самарской области.

Цель мероприятия — создание условий в Самарской области для реализации законных прав людей с инвалидностью в сфере трудовой занятости В ходе круглого стола планируется:
- презентация проекта «Бизнес и НКО: сотрудничество в сфере занятости инвалидов Самарской области», который представит один из авторов проекта директор сети магазинов «Домашний доктор» Олег Стариков;
- обсуждение вопросов:

1. Технология социального партнерства власти, бизнеса и некоммерческих негосударственных организаций в сфере занятости инвалидов.
2. Законодательные аспекты в решении проблем трудоустройства людей с инвалидностью.
3. Роль воспитания, образования и профессиональной подготовки в решении проблем занятости инвалидов.
4. Организация малого и среднего бизнеса: неиспользованный потенциал людей с инвалидностью.

Организаторы круглого стола обращаются ко всем коммерческим структурам, органам государственной власти, общественным организациям и средствам массовой информации принять участие в круглом столе и реализации положений Международной Конвенции о правах инвалидов.

Источник: www.riasamara.ru

 

(22.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии