Заместитель директора по корпоративным связям и информации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Алексей Кедрин выступил на «Российском саммите маркетинговых директоров» в Москве. Основная тема выступления — «PR и маркетинг: эффект взаимодействия».
В 2006 году компания «Балтика» показала выдающиеся результаты и была признана самой цитируемой компанией российского продуктового сектора. За год в СМИ вышло 4905 публикаций. По словам Алексея Кедрина подобный успех стал результатом «эффективного взаимодействия дирекции по маркетингу и дирекции по корпоративным связям и информации компании, выверенной стратегии учета PR-потенциала планируемых активностей и максимального использования существующих информационных поводов».
В качестве примера подобного взаимодействия было приведено освещение подписания лицензионного соглашения о производстве бренда «Балтика №3» в Великобритании в апреле 2007 года. По уровню освещения информационного повода был достигнут беспрецедентно высокий показатель индекса информационного благоприятствования, отображающий тональность упоминаний события в СМИ.
Еще одним примером стала комплексная PR-поддержка фестиваля TuborgGreenfest, организуемого брендом Tuborg. По результатам проекта вышло более 50 публикаций в развлекательных и музыкальных журналах и на страницах популярных Интернет СМИ, а также эксклюзивные репортажи на каналах MTV, МУЗ ТВ и НТВ. Эквивалент рекламного размещения проекта (media-value) в 10 раз превысил бюджет, вложенный в PR-сопровождение фестиваля.
«Российский саммит маркетинговых директоров» проходит с 9 по 11 октября. В числе выступающих представители маркетинговых департаментов компаний Nokia, «Банк Москвы», «Северсталь-Авто», Hewlett Packard, BBDO, «Вымпелком», «Альфа Банк» и другие.