PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Балтика» рассказала о PR и маркетинге

Заместитель директора по корпоративным связям и информации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Алексей Кедрин выступил на «Российском саммите маркетинговых директоров» в Москве. Основная тема выступления — «PR и маркетинг: эффект взаимодействия».

В 2006 году компания «Балтика» показала выдающиеся результаты и была признана самой цитируемой компанией российского продуктового сектора. За год в СМИ вышло 4905 публикаций. По словам Алексея Кедрина подобный успех стал результатом «эффективного взаимодействия дирекции по маркетингу и дирекции по корпоративным связям и информации компании, выверенной стратегии учета PR-потенциала планируемых активностей и максимального использования существующих информационных поводов».

В качестве примера подобного взаимодействия было приведено освещение подписания лицензионного соглашения о производстве бренда «Балтика №3» в Великобритании в апреле 2007 года. По уровню освещения информационного повода был достигнут беспрецедентно высокий показатель индекса информационного благоприятствования, отображающий тональность упоминаний события в СМИ.

Еще одним примером стала комплексная PR-поддержка фестиваля TuborgGreenfest, организуемого брендом Tuborg. По результатам проекта вышло более 50 публикаций в развлекательных и музыкальных журналах и на страницах популярных Интернет СМИ, а также эксклюзивные репортажи на каналах MTV, МУЗ ТВ и НТВ. Эквивалент рекламного размещения проекта (media-value) в 10 раз превысил бюджет, вложенный в PR-сопровождение фестиваля.

«Российский саммит маркетинговых директоров» проходит с 9 по 11 октября. В числе выступающих представители маркетинговых департаментов компаний Nokia, «Банк Москвы», «Северсталь-Авто», Hewlett Packard, BBDO, «Вымпелком», «Альфа Банк» и другие.

(10.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии