PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Профессиональные советы в "Блоге интернет-маркетолога"

Компания "Планета Интернет-маркетинга" открыла на сайте planet-im.ru рубрику "Блог интернет-маркетолога", в которой будут публиковаться практические советы по комплексному продвижению сайтов.
В рубрике представлены основные направления Интернет-маркетинга:
1. Маркетинговое планирование в интернете. Бюджет на создание и продвижение сайтов (раскрутка сайтов). Медиапланирование. PR кампании.
2. Реклама: контекстная, баннерная, рассылки. Реальные примеры проведения рекламных кампаний с оценкой эффективности. "Подводные камни". Эффективность рекламных площадок, на примере компаний.
3. Оптимизация сайта. Сколько действительно стоит поисковая оптимизация сайта. Какие ловушки расставлены компаниями, предлагающими услуги по оптимизации.
4. Анализ Интернет-маркетинга гораздо проще чем кажется. Тема первого поста: "Корреляционный анализ для количественной оценки взаимосвязи посещаемости сайта и продаж."

Источник: www.raso.ru

 

(22.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии