PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кировские журналисты стали дипломантами Всероссийского конкурса

Кировские журналисты стали дипломантами Всероссийского конкурса "PRO образование".Об этом ИА REGNUM сообщили в департаменте образования Кировской области.

По информации департамента, Всероссийский конкурс среди средств массовой информации "PRO образование" проходил с сентября по декабрь 2008 года. Его учредителями выступили Министерство образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, общественный совет Министерства образования и науки РФ, а также общественное объединение журналистов "PRO Образование".

Конкурс охватил весь спектр современных СМИ — от интернет-изданий до радио и телевидения, что позволило повысить эффективность информационно-разъяснительной работы в рамках Федеральной целевой программы развития образования, отмечают в департаменте.

Всего на участие в конкурсе было подано более 330 заявок от журналистов и средств массовой информации из 45 регионов России.

В число победителей конкурса вошли и кировские журналисты. За активное участие в конкурсе дипломами Министерства образования и науки РФ, в частности, награждены Ольга Алтарева, редактор спецпрограмм телекомпании "43 регион" — за цикл телепередач "Профи, вперёд!" о подготовке квалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена для реального сектора экономики, Сергей Власов, собственный корреспондент газеты "Кировская правда" — за публикации о школах Юго-Восточного образовательного округа области, Ираида Кушова, корреспондент газеты "Вятский край" — за статьи об инновационной деятельности сельских общеобразовательных школ, а также редакция кировской областной газеты "Педагогические ведомости" — за спецвыпуски о реализации актуальных направлений модернизации образования.

Источник: www.regnum.ru

 

(22.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии