PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"PRомания" хабаровских школьников

Факультет культурологи, истории и связей с общественностью Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета, начинает двухэтапный конкурс среди школ Хабаровского края "PRомания" (пиар-технологии в современном мире). Об этом корреспонденту газеты "Наш город" сообщил советник главы Комсомольска-на-Амуре по связям с общественностью Иван Лаврентьев.

"Участнику, занявшему 1-е место по результатам конкурса, предоставляется возможность обучаться по специальности "Связи с общественностью" на бюджетной основе в Комсомольском государственном техническом университете", сообщил Лаврентьев.

Источник: www.raso.ru

 

(22.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии