PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Global Academic Challenge-2009 теперь и в России

Оргкомитет конкурса MAA GLOBES-2009 (интернациональный конкурс Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств) объявил о старте ежегодной конкурсной программы Global Academic Challenge-2009. Премия Globes является одной из престижнейших программ признания индустрии маркетинговых услуг в мире и присуждается уже в течение 23 лет. В 2006 году в рамках MAA Globes была учреждена конкурсная программа для студентов, изучающих маркетинг в университетах и бизнес-школах — Global Academic Challenge. В 2008 году её участниками стали 30 студенческих команд из 12 стран мира.

В этом году в очередной раз студенческие команды из разных стран испытают свои силы в разработке маркетинговых проектов и представят их на рассмотрение международному жюри. Лучший проект станет призером престижной номинации, а команда-победитель будет награждена высшей наградой конкурса MAA GLOBES — 2009 и в октябре текущего года отправится на торжественную церемонию вручения премии MAA GLOBES, которая пройдет в США.

В этом году брифом для проектов конкурса была названа тема "Стимулирование Туризма". Актуальность темы подчеркнута условиями глобального энергетического кризиса, который отрицательно сказался на туризме и смежных с ним сферах бизнеса. Постановка задачи, по сути, ничем не отличается от брифов, которые агентства получают от своих клиентов — студентам предлагается самостоятельно разработать коммуникационную стратегию, используя современные технологии коммуникации с потребителем. Особенностью Academic Challenge в 2009 году стала рекомендация конкурсантам сделать акцент на современных маркетинговых инструментах при выборе стратегии и разработке плана продвижения: Интернете, мобильных технологиях, вирусном и событийном маркетинге и т.д. В планах организаторов привлечение к участию команды из Южной Африки, России и Индии — стран, работающих в МАА в последнее время более активно.

Международная коллегия жюри (в состав которого входят и российские представители) будет вести работу в удаленном режиме — через специально созданный для проекта сайт и определит команду-победителя в августе текущего года.

- В наших агентствах группы Ark Scholz & Friends накоплен большой опыт работы в BTL и в области "Новых технологий" маркетинга, поэтому мы готовы оказать содействие российской студенческой команде и провести практические консультации, -- рассказала Вице-президент ассоциации MAAW, топ-менеджер агентства InBrief Ирина Потаст. — В этом году Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) впервые выступила с инициативой проведения ряда лекций и семинаров в двух вузах Москвы — РГГУ и МосГУ. Лекции будут читаться практикующими профессионалами лучших российских агентств маркетинговых коммуникаций. В этой связи мы надеемся привлечь к участию в программе Global Academic Challenge-2009 как минимум два вышеупомянутых вуза, чтобы в текущем году российские команды стали участниками престижного конкурса и попытались приложить полученные в университете знания для решения реальной бизнес-задачи.

Конкурсные работы будут приниматься до 31 июля 2009 года. На сайте международного конкурса MAA GLOBES-2009 в разделе Global Academic Challenge можно узнать подробную информацию об условиях программы, конкурсном брифе-задании, а также заполнить регистрационную форму и отправить заявку на участие.

Источник: www.rasso.ru

 

(22.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии