Россия. 2009 год. Экономический спад. Массовые увольнения. Безработица. На улице оказалось множество талантливых экспертов и настоящих профессионалов своего дела. Eventum Premo объявляет о начале кампании против безработицы и приглашает всех экспертов организовать свой собственный семинар.
Одним из важных направлений деятельности агентства являются обучающие семинары, затрагивающие такие сферы, как реклама, маркетинг, финансы, менеджмент, юридические вопросы, управление персоналом и многие другие. Компания организует семинары и конференции с 2003 года. За это время в семинарах компании приняло участие более 5000 человек.
Итак, мы ищем таланты! Вернее, экспертов! Если вы считаете себя экспертом в определенной области, которая может быть интересна другим, если вы так увлечены темой, что сможете разложить ее по полочкам, если вы имеете практический опыт успешных проектов, вы коммуникабельны и обладаете навыками презентатора, мы, похоже, хотели бы предложить вам работу! Важным моментом при выборе именно вашей кандидатуры является яркое желание реализовать свои возможности и поработать на благо личного PR-развития.
От встречи со специалистами отдела семинаров Eventum Premo до вашего первого семинара в качестве автора и эксперта агентства — всего пара месяцев! Что это даст самим экспертам? Заработок, личный PR и, безусловно, новое место работы в ближайшее время.
Штаб по борьбе с безработицей находится по адресу www.eventum-premo.ru
Справка:
За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus, Škoda, Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Audi, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.
pr.files