PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Eventum Premo борется с безработицей

Россия. 2009 год. Экономический спад. Массовые увольнения. Безработица. На улице оказалось множество талантливых экспертов и настоящих профессионалов своего дела. Eventum Premo объявляет о начале кампании против безработицы и приглашает всех экспертов организовать свой собственный семинар.

Одним из важных направлений деятельности агентства являются обучающие семинары, затрагивающие такие сферы, как реклама, маркетинг, финансы, менеджмент, юридические вопросы, управление персоналом и многие другие. Компания организует семинары и конференции с 2003 года. За это время в семинарах компании приняло участие более 5000 человек.

Итак, мы ищем таланты! Вернее, экспертов! Если вы считаете себя экспертом в определенной области, которая может быть интересна другим, если вы так увлечены темой, что сможете разложить ее по полочкам, если вы имеете практический опыт успешных проектов, вы коммуникабельны и обладаете навыками презентатора, мы, похоже, хотели бы предложить вам работу! Важным моментом при выборе именно вашей кандидатуры является яркое желание реализовать свои возможности и поработать на благо личного PR-развития.

От встречи со специалистами отдела семинаров Eventum Premo до вашего первого семинара в качестве автора и эксперта агентства — всего пара месяцев! Что это даст самим экспертам? Заработок, личный PR и, безусловно, новое место работы в ближайшее время.

Штаб по борьбе с безработицей находится по адресу www.eventum-premo.ru

Справка:
За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus, Škoda, Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Audi, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.

pr.files

(21.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии