PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мастера выходят на сцену

28 января, Малый Гнездниковский пер., д.4 (предварительная регистрация обязательна).

09.30 — регистрация
10.00 — лекция Моисеевой Вероники Владимировны
10.25 — лекция Ивкиной Татьяны Сергеевны
10.50 — лекция Еремина Бориса Львовича
11.15 — лекция Умарова Михаила Юрьевича
11.40 — лекция Шахнес Татьяны Юрьевны

Заявляя новый формат, Экспертный совет оказался не готов к "расширенному составу" номинантов, но не стал сокращать список, чтобы приблизиться к необходимой цифре "3". Благодаря этому, номинанты испытают более серьезный стресс, а участники, безусловно, получат больше удовольствия от возможности слушать настоящих гуру отечественной PR-отрасли. Свои симпатии они смогут выразить, голосуя записками с именами авторов. Окончательное голосование в номинации "Мастер" в режиме "онлайн" произойдет в зале вечером, во время церемонии.

pr.files

(21.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии