PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Еще можно успеть стать участником конкурса

31 января завершается прием заявок на участие в пятом Всероссийском конкурсе "PR на страницах российской прессы", который проводится по инициативе журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и Группы пивоваренных компаний "Эфес".

Авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг — профессиональные журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ — могут присылать свои публикации до 31 января 2009 года.

Заявка на участие в конкурсе отправляется в редакцию журнала "Советник" по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой "Заявка на конкурс "Российский PR на страницах прессы" и содержит сведения об авторе (ФИО, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты), сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания), саму публикацию в формате Word.

Источник: www.raso.ru

 

(21.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии