PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-Украина 2009

22-24 апреля 2009 года в Киеве на территории «Национального комплекса Экспоцентра Украины» пройдет масштабный Международный Форум «Интернет-Украина' 2009». В рамках этого события запланировано проведение более 100 секций, среди которых конференции, семинары, мастер-классы с участием ведущих специалистов в области Интернет-маркетинга, PR, ИТ, бизнес-стратегии и инвестиций и пр. Кроме того, в четырех задействованных выставочных павильонах будут представлены ведущие компании национального и международного уровня разнообразных направлений, связанных с Интернет: начиная с рекламных агентств, заканчивая производителями сетевого и серверного оборудования, а также Интернет-провайдерами.

Главная цель мероприятия — представить новейшие достижения Интернет, которые могут быть полезными для бизнеса и расширить представление о возможностях их использования.

Организаторы Международного Форума «Интернет-Украина» (http://www.internet-ukraine.com/), компания “Industrial Media” и Экспоцентр Украины заявили: «Основная идея Форума заключается в том, что Интернет — это один из самых универсальных инструментов для повышения эффективности бизнеса, если знать КАК им пользоваться. Раскрыть секреты его правильного использования и призвано это мероприятие. 

Официальный сайт Форума: http://www.internet-ukraine.com/ 

(21.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии