PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

MindShare INTERACTION и GMI выяснили автомобильные предпочтения интернет-пользователей

Агентство MindShare INTERACTION и исследовательская компания GMI (Global Market Insite, Inc.) провели совместное онлайн-исследование предпочтений автовладельцев Москвы и Санкт-Петеребурга.

Агентство MindShare INTERACTION и исследовательская компания GMI провели исследование предпочтений владельцев новых импортных автомобилей Москвы и Санкт-Петербурга. В 2006 году наиболее популярными марками среди респондентов стали Ford, Mazda и Mitsubishi. Именно автомобили этих марок приобрели 37% опрошенных.

По итогам же первого полугодия 2007 года лидируют Chevrolet, Ford и Nissan, которые предпочли 33% участников исследования. Автопроизводители являются лидерами по уровню медийных затрат в Рунете. По предварительным прогнозам в 2007 году совокупные затраты автомобильной категории на Интернет-рекламу превысят $25 млн.

«Для нашего агентства автомобильная тематика является одной из наиболее приоритетных. Мы уже более 5 лет работаем с Ford Motor Company и сейчас стало очевидно, что авто-реклама в сети сталкивается с рядом объективных проблем, отчасти обусловленных столь высокими темпами роста категории», — говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION. «Одним из ключевых моментов исследования для нас стала возможность соотнесения уровней знания, рассмотрения и потребления брендов в целевой группе. Полученная в ходе исследования информация вкупе с анализом медийных и поведенческих характеристик послужит основой для оптимизации медийных стратегий».

«Участники исследования были отобраны из российской онлайн панели компании GMI. Наличие в панели более 120 000 человек позволило всего за два дня опросить 500 автовладельцев, купивших новые автомобили в течение последних двух лет. Таким образом, механизм онлайн исследований с помощью панелей позволяет в короткие сроки получить доступ к самым сложным целевым группам», — говорит Александр Шашкин, генеральный директор GMI в России и СНГ. Один из блоков исследования был посвящен выявлению уровня знания Интернет-рекламы автомобильных брендов. Ford, Nissan и Toyota оказались лидерами по спонтанному знанию рекламы.

«Результаты Ford и Nissan были вполне ожидаемы, так как эти бренды входят в число ведущих рекламодателей не только в Интернете, но и в традиционных СМИ. Результат Toyota обусловлен усилением медийной стратегии бренда. В частности согласно данным нашего мониторинга в 2007 году активность Toyota в Интернет значительно увеличилась по сравнению в прошлым годом», — комментирует Дмитрий Ашманов. С подсказкой респонденты чаще всего вспоминали рекламу брендов Ford, Nissan и Mazda. При этом креативная платформа Mazda Zoom-Zoom была признана наиболее интересной и запоминающейся.

Самыми популярными специализированными автомобильными сайтами по результатам исследования стали Auto.ru, Autonews.ru и Auto.mail.ru. Именно эти Интернет-проекты чаще всего посещали респонденты в процессе сбора информации перед покупкой.

Более подробно результаты исследования будут представлены на конференции «Онлайн маркетинговые исследования — конкурентная стратегия лидеров», которая состоится 12 октября 2007 года в Москве.

(10.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии