PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У РАСО появится конкурент

Новое профессиональное сообщество специалистов по связям с общественностью было учреждено 19 января. По замыслу создателей организации, "Санкт-Петербургский PR клуб" должен стать альтернативой РАСО и площадкой для оживленных дискуссий специалистов в области PR. Идея создания клуба принадлежит директору по маркетингу портала о недвижимости Lifeproperty.ru Алексею Сулимову. Среди учредителей клуба также директор по маркетингу компании e-Legion Валерия Зверева и руководитель pr-отдела компании Webmaster.spb Юлия Сергеева. Учредительное собрание создателей и участников клуба прошло в Невском институте языка и культуры в рабочем формате.

В самом начале встречи всем присутствующим раздали анкеты, с помощью которых каждый из участников представил свое видение "Санкт-Петербургского PR клуба". Впрочем, возможность высказать пожелания по поводу периодичности встреч и их формата у участников создаваемого клуба была и во время самого мероприятия, чем они и воспользовались. Оживленное обсуждение вызвал механизм членских взносов, которые создадут клубу финансовую независимость, а также вопрос о том, каким образом будут регулироваться отношения участников клуба. Серьезные споры разгорелись вокруг формата работы клуба — необходимости создания постоянной площадки, штаба организации. Один из участников предложил заменить офис организации виртуальным сайтом в интернете, где участники клуба смогли бы договариваться о мероприятиях. Идея эта впрочем, поддержки не нашла.

В итоге долгих обсуждений было решено образовать некоммерческое партнерство, штаб которого расположится в районе Гражданского проспекта. Встречи клуба будут проходить раз в месяц, первая состоится 4 февраля. До ее проведения участники и организаторы планируют решить вопрос о размере членских взносов — он до сих пор остается открытым. Координировать работу клуба организаторы планируют с помощью портала prpiter.ru. Помимо координаторов, в клубе создадут несколько комитетов с узкой специализацией, которые возглавят участники PR клуба.

"В идеале каждый из комитетов должен стать PR клубом со своими целями, установками, мероприятиями и даже уставом", — рассказал Алексей Сулимов. В планах клуба — создание студенческого отделения, членами которого станут молодые специалисты, осваивающие сферу PR.

Источник: www.lenizdat.ru

 

(21.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии