PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Проекты, получившие право на открытую презентацию

27 января в Новом пресс зале РИА Новости состоится открытая презентация проектов. Экспертный совет утвердил список 15+1, предоставив право на блиц-презентацию автору самой креативной идеи года.

Представляем список шестнадцати претендентов на Национальную премию в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший проект" в алфавитном порядке:
"20 тонн металоллома как реклама и свидетель" (Волжская ТГК, Самара)
"30-летие еженедельника "Аргументы и факты" (ИД "Аргументы и Факты")
"9 миллиардов тонн нефти. Югра-России" (Департамент информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа)
"Адмиралъ" (Imars group)
"Друзья" (Воронежский государственный технический университет)
"Коммуникационная политика РИА Новости после ребрендинга" (ФГУП РАМИ "РИА НОВОСТИ")
"Ломаем стереотипы" ("Сахалин Энерджи") "Международный Фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями "Шаг навстречу!" (Валерия Соколова и Региональный благотворительный Фонд поддержки и развития музыкального искусства и образования Санкт-Петербурга)
"Общенациональная благотворительная программа украинского оператора мобильной связи life:)
"Помочь легко!" (Noblet Media CIS, Украина)
"Пионеры зеленого PR в "Саду Владимира Путина I" (ООО "Арум", Санкт-Петербург)
"Поделись знанием!" (КГ "Продакшн Ру", Москва)
"Развитие добровольного донорства крови и ее компонентов" (Министерство здравоохранения и социального развития РФ)
"Современный русский" (Омский государственный университет)
"Соликамск, я люблю тебя!" (Администрация города Соликамска)
"Формирование позитивных ассоциаций в отношении "Аэрофлота" через серию культурных событий в городах России и США" (ОАО "Аэрофлот")
"Формирование страхового медиапространства как сферы развития страховой культуры населения России" (ОАО "Росгосстрах")

pr.files

(20.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии