PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Антикризисный PR по-уральски

26 февраля журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» открывает в Екатеринбурге новый сезон деловых конференций.

Для первого в 2009 г. бизнес-форума выбрана одна из злободневных тем: «Антикризисный PR. Инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности».

Современная экономическая ситуация подталкивает руководителей компаний и менеджеров по связям с общественностью и рекламе менять стратегию продвижения компании, своих товаров и услуг, оптимизировать затраты. Участники конференции будут решать, как теперь позиционировать компанию, какие инструменты продвижения сегодня эффективны, как сохранить добрую репутацию компании и можно ли использовать кризис на благо? Спикерами конференции выступят руководители, PR-менеджеры федеральных и региональных компаний, консультанты и аналитики, готовые поделиться своим уникальным опытом, секретами и практическими наработками.

«Деловой квартал» и партнер конференции коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» приглашают руководителей отделов PR, рекламы и маркетинга, директоров компаний, HR-директоров и специалистов принять участие в обсуждении.

Источник: www.dkvartal.ru

 

(20.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии