PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Университет-ТВ» — первое телевидение для студентов

Indoor-TV добралось и до студенческой аудитории! С сентября 2008 года компанией Clear Vision Group при поддержке правительства города Москвы в тестовом режиме был запущен indoor-tv проект «Университет-ТВ», который транслировался в ведущих вузах города. «Обкатка» проекта прошла успешно, и с января 2009 началось его полномасштабное вещание.

«Хочется отметить, что мы стремились создать совершенно инновационный проект, выходящий за рамки стандартного indoor-tv. Современной молодежи не интересно смотреть на экраны, показывающие сплошную рекламу, а "Университетское телевидение" — это полноценная студенческая телесеть, связывающую системообразующие вузы Москвы. Для привлечения внимания аудитории к проекту, в нашей компании постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента, а это, действительно, увеличивает интерес студентов и привлекает большое внимание к экранам»,- говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

Действительно, проект по-своему уникальный, нестандартное применение indoor-tv, повлияло на лояльность восприятия студенческой аудитории, «Университетское телевидение» удачно интегрировалось в студенческую среду и принимается ей как полноценное ТВ. Благодаря широкому охвату, совмещению аудио и видео воздействия, «Университет-ТВ» станет мощным инструментом молодежного маркетинга. При этом, стоит учесть невысокую стоимость рекламы на данном медиа и как таковое отсутствие конкурентов. Уже сейчас на многих интернет-блогах активно обсуждается работа проекта, а темы репортажей Университет-ТВ стали предметом скетчей в вузововских КВНах, что говорит об исключительно большом внимании молодежной аудитории к данному медиа каналу.

«В этом году несколько вузов Москвы вступили в программу развития межвузовского телевидения «Университет-ТВ». Я надеюсь, что этот проект, осуществляющий свою деятельность при поддержке правительства Москвы, станет еще одним важным элементом в обеспечении коммуникационных связей между вузами и правительством», — говорит Первый заместитель руководителя Департамента Семейной и Молодежной политики города Москвы Алексей Владимирович Гусев.

Источник: www.pr-life.ru

 

(20.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии