PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-агентство «Обратная связь» поможет организовать бизнес

PR-агентство «Обратная связь» организовало и провело круглый стол в Государственном университете — Высшая школа экономики. В функции PR-агентства «Обратная связь» входила организация круглого стола: от приглашения экспертов и представителей СМИ, до предоставления ведущего и мониторинга публикаций.

На круглом столе, организованном в рамках годичного контракта с аудиторской фирмой Грант Торнтон Трид, были представлены анализы результатов ежегодного «Международного исследования бизнеса» (IBR), которое проводит компания.

Основным докладчиком стал директор департамента корпоративных финансов и проектного финансирования Грант Торнтон Вячеслав Кичатов. Исследование, проведенное в 2007 г., стало юбилейным — 15-ым. Для российских представителей бизнеса из 12 городов России оно стало пятым по счету.

В этом году было опрошено 7200 предпринимателей из 32-х стран. В функции PR-агентства «Обратная связь» входила организация круглого стола: от приглашения экспертов и представителей СМИ, до предоставления ведущего и мониторинга публикаций.

До начала мероприятия компанию Гранд Торнтон познакомили с руководством Высшей школы экономики. Благодаря удачно выбранной площадке, удалось усилить глубину и академичность исследования. Это оказалось выигрышным ходом: о круглом столе написали ведущие СМИ: «КоммерсантЪ», «RBC Daily», «Время новостей», «Газета»…

По итогам было принято решение о проведении аналогичных круглых столов в филиалах Вышки: Перми, Нижнем Новгороде.

(09.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии