PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рижские рестораны привлекают туристов разбитыми окнами

Владельцы ресторанов и увеселительных заведений неплохо воспользовались недавними погромами в Риге.

Так, директор ресторана Элита Драке расказала, что после беспорядков их заведение заметно пострадало и пришлось делать ремонт. Однако, одно из разбитых окон они заменили, а второе решили сотавить как любопытный объект для туристов, которые летом посетят Ригу. В качестве своеобразного экспоната будет сохранен и булыжник, которым были выбиты стекла в ресторане.

Драке сообщила также, что только на замену окон в ресторане пришлось заплатить 560 латов, и это без учета работы. Как сообщалось, во время событий в Старой Риге у ресторана было выбито два двойных окна, к счастью, никто из посетителей от разбитых стекол не пострадал.

Другие заведения также последовали этому примеру. Их владельцы рассчитывают, что такое позиционирование, поможет привлечь больше туристов.

Источник: www.raso.ru

 

(20.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии