В Одессе создана рабочая группа, которая займется разработкой стратегии улучшения имиджа и созданием бренда города. Одним из инициаторов программы выступила компания Bohush Communications.
Рабочую группу возглавил первый заместитель главы Одессы Анатолий Ворохаев, сопредседателем стал — президент Bohush Communications Денис Богуш. Свою главную задачу они видят в создании образа города, отражающего его региональное, национальное, а также международное значение, что, по их мнению, увеличит инвестиционную и туристическую привлекательность Одессы, даст толчек ее развитию и повышению благосостояния ее жителей, положительно скажется на капитализации и репутации города.
Рабочая группа, в частности, попытается определить приоритетные направления туристических, инвестиционных и миграционных потоков, сформулировать имиджевые атрибуты бренда "Одесса", предложить содержание целевых PR-проектов и программ на региональном, национальном и международном уровнях.
"Одесса — самый яркий город Украины, — говорит г-н Богуш. — Это впечатление базируется на творческом, культурном, курортном и торговом потенциалах города. Возможности Одессы как туристического центра огромны, и при наличии профессиональной программы коммуникаций и успешном брендинге этот потенциал можно раскрыть в полной мере".
Источник: www.pr-life.ru