PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Жемчужина у моря» улучшает имидж

В Одессе создана рабочая группа, которая займется разработкой стратегии улучшения имиджа и созданием бренда города. Одним из инициаторов программы выступила компания Bohush Communications.

Рабочую группу возглавил первый заместитель главы Одессы Анатолий Ворохаев, сопредседателем стал — президент Bohush Communications Денис Богуш. Свою главную задачу они видят в создании образа города, отражающего его региональное, национальное, а также международное значение, что, по их мнению, увеличит инвестиционную и туристическую привлекательность Одессы, даст толчек ее развитию и повышению благосостояния ее жителей, положительно скажется на капитализации и репутации города.

Рабочая группа, в частности, попытается определить приоритетные направления туристических, инвестиционных и миграционных потоков, сформулировать имиджевые атрибуты бренда "Одесса", предложить содержание целевых PR-проектов и программ на региональном, национальном и международном уровнях.

"Одесса — самый яркий город Украины, — говорит г-н Богуш. — Это впечатление базируется на творческом, культурном, курортном и торговом потенциалах города. Возможности Одессы как туристического центра огромны, и при наличии профессиональной программы коммуникаций и успешном брендинге этот потенциал можно раскрыть в полной мере".

Источник: www.pr-life.ru

 

(20.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии