PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России вышла в свет самая объемная книга о PR

В январе 2009 года Александр Чумиков и Михаил Бочаров выпустили самую объемную в России книгу по PR: "Актуальные связи с общественностью: Сфера, технологии, структуры, области применения".

Как известно, ранее в издательстве "Дело" вышло восемь изданий учебника "Связи с общественностью: теория и практика": три из них — генерального директора Агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" доктора политических наук, профессора Чумикова А.Н. и пять — Чумикова А.Н. и его заместителя доктора социологических наук, профессора Бочарова М.П. Но книга "Актуальные связи с общественностью: сфера, технологии, структуры, области применения" — абсолютно новый проект. Она выпущена издательством "Высшее образование» в столь же новой серии "Прогрессивный учебник". Это самое объемное (721 стр. не считая вкладок с иллюстрациями) и наиболее прикладное учебно-практическое пособие по теории и практике связей с общественностью в России за весь период существования отечественной профильной литературы.

Издание жестко, по-современному структурировано — разбито на блоки: задачи главы, ключевые термины и понятия, пролог, изложение основного материала; вставки "Вопросы практики", "Советы профессионалов", "Нестандартный взгляд", "Документ" и др.; иллюстративные презентационные подборки, фотографии, обучающие модули (вопросы и задания для самопроверки, списки рекомендуемых источников), глоссарий. В пособии содержатся введение, заключение, четыре раздела и 16 глав. В них изложены особенности развития PR в различных странах мира и в современной России. Приведены методы исследования в PR c акцентом на прикладных социологических методах. Представлены технологии разработки информационно-коммуникативной стратегии. Значительный раздел посвящен взаимодействию PR и СМИ. Описана новая информационная сфера — Интернет. Рассмотрен PR в системе массовых коммуникаций (кинематограф, книги, аудиопродукция).

Большое внимание уделено PR как проектной деятельности: организации проектного цикла, проектированию и контекстному позиционированию имиджа, проведению антикризисных PR-кампаний. Содержатся материалы по специализации PR в различных сферах. Публикуются примеры и рекомендации по созданию PR-структур.

Книга в равной степени будет полезна студентам, обучающимся по специальности "Связи с общественностью", слушателям бизнес-школ, курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, а также преподавателям и практикующим специалистам, всем интересующимся PR. В предисловии к книге депутат Госдумы РФ, президент Российской ассоциации по связям с общественностью в 2006-2008 годах доктор политических наук, профессор Владимир Мединский написал: "… если вы изучаете PR, рекламу и журналистику, работаете или собираетесь работать в этой сфере, — обязательно прочтите эту книгу". По заявлению руководителей издательства "Юрайт — Высшее образование" книга — при тираже всего 1500 экз. — "уйдет" максимум за три месяца.

Источник: www.raso.ru

 

(20.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии