PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Самаре проведут исследование деятельности PR-служб

В феврале в Самаре проведут первое независимое исследование деятельности служб по связям с общественностью самарских предприятий, работающих в областной столице. Инициатором исследования выступила Гильдия специалистов по связям с общественностью Торгово-промышленной палаты Самарской области. Проведением соцопроса и анализом его результатов займется Фонд социальных исследований.

В ходе исследования представители СМИ и PR-сообщества оценят деятельность PR-служб предприятий Самары, выделят лучших специалистов и наиболее успешные PR-проекты2008 года. По мнению инициаторов исследования, общественная оценка состояния дел в самарской PR-индустрии поможет современем повысить уровень ее работы.

Финансовую поддержку исследования окажет "Волжская территориальная генерирующая компания". В итоговом рейтинге исследования, представленном общественности, PR-подразделение энергокомпании фигурировать не будет. "Мы не хотим, чтобы на первое для Самары исследование жизни местной PR-индустрии падала хоть малейшая тень подозрений в том, что его результаты могут быть кем-то заказаны" — отметили в пресс-службе компании.
Об этом сообщила ТПП по Самарской области.

Источник: www.news.smbc.ru

 

(20.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии