PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День открытых презентаций пройдет в Новом пресс-зале

Информационное агентство "РИА Новости" подтвердило возможность проведения Дня открытых презентаций в Новом пресс-зале 27 января. Новый зал обладает отдельным входом в боковой части здания, оснащен современными средствами коммуникаций, ведет параллельную аудио и видеосъемку событий. Возможна конференц-связь и видеомосты. Все преимущества зала можно использовать во время презентации своего проекта. Экспертный совет 19 января примет решение о том, какие именно 15 проектов имеют право на открытую презентацию, а следовательно — шанс стать лауреатом Национальной премии.

Успешность проведения презентации проекта оценивается по следующим критериям:
• Отражение в презентации существа проекта — проблематики, стратегии, результатов;
• Изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство);
• Визуальное исполнение презентации;
• Мастерство коммуницирования с аудиторией;
• Содержательность ответов на вопросы;
• Соблюдение регламента (не более 30 минут, включая ответы на вопросы).

pr.files

(19.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии