Агентство Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations было названо журналом The Holmes Report лучшим агентством по связям с правительственными и общественными организациями в Европе, Среднем Востоке и Африке (EMEA).
The Holmes Report (известное также как PR World) — одно из самых влиятельных независимых изданий, освещающих PR-индустрию. Каждый год Пол Холмс, главный редактор The Holmes Report оценивает результаты работы мировых PR-агентств по различным параметрам, опрашивая их клиентов — ведущие мировые корпорации — и затем выбирая лучших в нескольких категориях. В этом году Mmd было признано лучшим Public Affairs агентством в регионе EMEA.
В этой номинации Mmd было отмечено за проведенные кампании, среди которых: коммуникационное сопровождение инициативы в области саморегулирования Российского банковского сектора; поддержка отношений с федеральными и региональным госструктурами в России для реализации млрд. инвестиций Lafarge; работа со стейкхолдерами в поддержку кампании Diageo за ответственное употребление алкоголя в Венгрии; поддержка приватизационной кампании для клиента в Словении и для Global Infrastructure Partners в приватизации аэропорта; составление карты стейкхолдеров и коммуникационная программа для Syngenta в Литве, Латвии и Болгарии.
Развивающиеся рынки Восточной Европы, по мнению PR World, ставят «уникальные задачи» и компаниям «необходим самый эффективный консалтинг — именно поэтому Российское отделение Mmd продемонстрировало такой интенсивный рост за последние 12 месяцев».
Стивен Локк, региональный директор Mmd в Евразии, подчеркивает: «Мы все в Mmd чрезвычайно рады тому, что нас отметил The Holmes Report. 2009 год станет для меня 17-ым в индустрии международного PR-консалтинга, и Пол Холмс — единственный человек, чьи взгляды на нашу индустрию выдержали испытание временем. Это большая честь».
«Здесь, в Российском отделении Mmd, мы особенно гордимся тем, что Пол Холмс выделил деятельность Mmd в России как задающую темп другим странам, где есть отделения Mmd. Эта награда мне очень приятна лично, — утверждает Локк, который в 2009 году отметит 5 год в качестве главы Mmd в России и СНГ. — Когда я приступил к работе в 2004 году, Mmd было агентством, специализирующимся на PR в области IT и технологий. Я пришел из Public Affairs и антикризисного PR, и за последние 5 лет мы построили то, что я считаю лучшим в России примером 100% интеграции Public Affairs и PR, основанном на принципах этики и ответственности».
«2009 год поставит сложные задачи для России и станет очень трудным для PR-индустрии, но в данный момент мы успешно привлекаем новых клиентов в медицинском секторе и области новых медиа — они приходят на место рухнувших сегментов финансов и отношений с инвесторами. К концу 2009 года в России станет гораздо меньше PR-агентств, и среди оставшихся Mmd будет лидером».
Источник: www.re-port.ru