PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Газета" поддержит Национальную премию "Серебряный Лучник"

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" подписала Договор о сотрудничестве с газетой "Газета", согласно которому изданию присвоен статус "Генерального информационного партнера".

Соглашение направлено на осуществление информационной поддержки с изданием в рамках Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", которая будет проходить в течение двух дней.
27 января 2009 г. состоится День открытых презентаций в новом зале ФГУП РАМИ РИА новости (Зубовский бульвар,4 РИА Новости).
28 января в ГУ ВШЭ (М.Гнездниковский, д.4) впервые состоятся публичные лекции номинантов в номинации "Мастер", а также ток-шоу лидеров PR-отрасли.
Кроме того, в этом году Экспертный совет первый раз предоставляет право провести презентации авторам лучших книг в номинации "Лучшая работа по теории ".

Взаимодействие с изданием "Газета" позволит сообщить самые интересные новости Национальной премии, а также другие факты и компетентные комментарии в ходе событий.
Информация будет размещаться на сайте www.gzt.ru, в рубрике "Культура". Обе стороны надеются на плодотворное сотрудничество и перспективы дальнейшего взаимодействия. Подробнее о мероприятии

Спрвка:
"Газета" — ежедневное популярное издание, выходит с 2001 года. Лучшие ньюсмейкеры России для вас: актуальные новости, достоверные факты, компетентные комментарии, специальные репортажи, информационно-аналитические материалы. Газета "ГАЗЕТА" имеет самый высокий рейтинг цитируемости среди деловых СМИ. Периодичность: ежедневно с понедельника по пятницуФормат: А3Объем: 24 полосы Полноцветная печать РУБРИКИ"Новости", "Происшествия", "Международные новости", вкладка "Бизнес" (12 полос), "Общество", "Специальный репортаж", "Культура", "Светская жизнь", "Спорт", "Программа ТВ на день", "Гороскоп", "Погода", "Кроссворд".

pr.files

(19.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии