PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Майдане «Пробегут под каштанами»

Агентство маркетинговых коммуникаций DIALLA, инициатор и организатор ежегодной спортивно-благотворительной акции «Пробег под каштанами», объявляет о старте подготовки к 17-му Пробегу.

«Пробег под каштанами» — спортивно-благотворительная акция, которая ежегодно проходит на Майдане Незалежности в День Киева. Все собранные во время мероприятия средства передаются в Центр детской кардиологии и кардиохирургии МОЗ Украины на приобретение необходимого оборудования и операционных материалов. В 2008 году в благотворительном Пробеге приняли участие 2 507 человек, а организаторам мероприятия удалось собрать 110 000 грн., которые были переданы в помощь спасению детей с врожденными пороками сердца.

Ирина Викторовна Кузнецова, Генеральный директор АМК DIALLA: «"Пробег под каштанами" — одно из старейших благотворительных мероприятий в Украине, которое уже на протяжении 16 лет доказывает свою результативность, в том числе и возрастание уровня социальной активности людей и организаций. Мы уверенны, что сложная экономическая ситуация не станет помехой традиции, благодаря которой спасены жизни тысяч детей, и надеемся, что неизменную миссию Пробега поддержат как отдельные люди, семьи, так и целые команды и компании».

Организатор «Пробега под каштанами-2009», агентство маркетинговых коммуникаций DIALLA, объявляет о начале подготовки к 17-му Пробегу и приглашает компании и СМИ стать спонсорами и информационными партнерами спортивно-благотворительной акции.

Источник: www.reklamaster.com

 

(19.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии