PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В «Чумиков PR и консалтинг» написали книгу «Связи с общественностью: теория и практика»

Издательство «Дело» выпустило очередное издание книги генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» и вице-президента Российской ассоциации по связям с общественностью доктора политических наук, профессора А. Чумикова и его заместителя доктора социологических наук, профессора Михаила Бочарова», которая позиционируется как ведущий в стране учебник и практическое пособие по данной дисциплине.

Этот статус подтверждает гриф Учебно-методического объединения по связям с общественностью Министерства образования РФ, которое рекомендовало книгу в качестве учебного пособия для российских ВУЗов. Тираж книги печатается по решению Ученого совета МГУ им. М.В. Ломоносова в серии «Классический университетский учебник».

В издании 600 страниц и более 100 цветных иллюстраций. Предисловия к книге написали известные профессионалы в области связей с общественностью С. Ястржембский, М. Шишкина и Г. Почепцов. Параллельно А. Чумиков и М. Бочаров, в соответствии с заключенным контрактом, передали в издательство «Юрайт» рукопись новой книги — «Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры».

Данная книга, построенная в формате прогрессивного учебника, содержит такие новые разделы, главы и параграфы, как «Анализ информационного массива. Информационный и коммуникативный аудит», «Исследование эффективности PR-деятельности», «Разработка информационно-коммуникативной стратегии», «Блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий», «PR в системе массовых коммуникаций: кинематограф, книги, аудиопродукция», «PR как проектная деятельность», «Контекстное позиционирование имиджа (позиционирование имиджа в контексте уровней сознания, позиционирование имиджа в природном контексте, позиционирование имиджа в контексте человека и его действий)», «Процедурные решения в PR-практике (переговорный процесс, групповая фасилитация, медиация)», «Области применения и специализации PR (РR в инвестиционной сфере, отраслевой PR, политический PR)», «Организация PR-структуры» и другие.

Книга содержит глоссарий, где представлены трактовки более 160 основных терминов коммуникационной отрасли. Выход учебного пособия в свет предполагается в первом квартале 2008 года.

(09.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии