PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Бийске ищут символ Года

В Бийске объявлен конкурс на лучший символ (эмблему) Года молодежи в Бийске. Как сообщает пресс-центр администрации города, его проводит отдел молодежной политики. Работы должны соответствовать следующим требованиям:
- предоставляться на конкурс в печатном и электронном виде (в формате cdr);
- быть авторским (не допускается плагиат);
- сопровождаться контактной информацией (Ф.И.О. конкурсанта, возраст, место работы или учебы).

Участниками конкурса могут стать все желающие в возрасте от 14 до 30 лет. Отобранные специальной комиссией символы Года молодежи в Бийске будут использоваться во время проведения городских мероприятий. Победителей и призеров отметят дипломами и призами.

Источник: www.amic.ru

(19.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии