PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-голосованием определят лучший «Корпоративный календарь»

Продолжается конкурс "Корпоративный календарь 2009", организованный Пермским представительством Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь).

С 19 января на сайте www.proekt.perm.ru с его участниками может познакомиться любой желающий. А с 30 января, там же, стартует интернет-голосованию, которое продлится до начала февраля.

В это время пользователи Рунета смогут отметить наиболее удачный, по их мнению, календарь. Победителя голосования назовут в ходе церемонии награждения, которая состоится в феврале.

Источник: www.raso.ru

 

(19.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии