PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кризис добрался до Интернета

В январе 2009 года количество сайтов в сети Интернет уменьшилось на 1,23 миллиона. Об этом свидетельствует отчет аналитической компании Netcraft, занимающаяся исследованиями Глобальной Сети.

В январе 2009 года количество сайтов в сети Интернет уменьшилось на 1,23 миллиона. Об этом свидетельствует отчет аналитической компании Netcraft, занимающаяся исследованиями Глобальной Сети.

Компания отмечает, что ведет месячный учет количества сайтов с 1994 года и на протяжении последних 15 лет констатировала непременный рост числа сайтов в сети. Однако, по данным на 1 января, в базе Netcraft присутствовали сведения о 185 497 213 сайтах, что на 1,23 млн. меньше, чем в декабре 2008 года.

Как сообщает Cybersecurity.ru, специалисты называют две причины снижения количества сайтов:
Во-первых, это финансовый кризис, вынуждающий пользователей экономить на Глобальной сети, сворачиваются и проекты, оставшиеся без рекламы. Специалисты говорят, что несмотря на все «прогнозы» рекламных Интернет-агентств о том, что Интернет от кризиса выиграет, так как сюда придут рекламодатели с телевидения и радио, не оправдывается, по крайней мере цифры упорно свидетельствуют о сокращении активности в Интернете.
Во-вторых, часть спада можно объяснить традиционным рождественским и новогодним сезоном отпусков и каникул.

Источник: www.advertology.ru

 

(19.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии