PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Деловой авиации необходима PR поддержка

Европейская ассоциация деловой авиации начала медиа-кампанию в поддержку преимуществ бизнес авиации.

Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) начала медиа-кампанию в поддердку деловой авиации в условиях экономического кризиса. EBAA просит членов ассоциации распространять письмо в своих местных газетах и новостных агенствах, написанное президентом ассоциации Брайаном Хамфрисом (Brian Humphries), в котором разъясняются преимущества использования деловой авиации.

Данная медиа-кампания EBAA была вызвана негативными публикациями о деловой авиации в США, явившихся следствием политических действий, вынуждающих компании, получающие федеральные денежные средства, избавляться от корпоративных самолетов. Эти события еще не отразились в Европе, но EBAA хочет поддержать деловую авиацию, в случае если ее развитие затормозится.

Согласно данным статистики Евроконтроля, число рейсов деловой авиации в 27 государствах ЕС за последний месяц снизилось на 16% по сравнению с прошлым годом, в ноябре спад составил 17%.

EBAA заявляет, что этот спад нашел отражение в цифрах на конец года, а общий спад полетов составил 2,7%, как и предсказывалось.

Источник: www.aviaport.ru

 

(19.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии