PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открыт студенческий конкурс Online Marketing Challenge 2009

Компания Google объявила о том, что приглашает студентов ВУЗов принять участие в новом конкурсе в области интернет-маркетинга Online Marketing Challenge 2009.

По условиям конкурса, студенты делятся на команды, возглавляемые преподавателями. Каждая команда бесплатно получает купоны Google AdWords на сумму $200. После этого команды привлекает к участию малый бизнес, создают аккаунты AdWords и разрабатывают эффективную маркетинговую кампанию для увеличения трафика на сайт выбранной компании. Выбирать победителей будут представители Google и независимые профессора со всего мира.

Победившая команда и руководивший ею преподаватель получат возможность посетить главный офис компании — Googleplex (Калифорния, США), где они встретятся с командой разработчиков AdWords.

Региональные победители посетят местный офис Google. Регистрация продлится до 23 января на www.google.com/onlinechallenge.

Источник: www.cnews.ru

 

(19.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии