PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовала Национальная премия «Автоперсона России-2009»

Оргкомитет Национальной премии «Автоперсона России-2009» начинает прием заявок на участие в премии. Церемония награждения лауреатов состоится 27 марта 2009 года в Москве в рамках Национальной конференция «Автобизнес России-2009».

Цель премии направлена на признание успехов менеджмента в авторитейле, заслуг за минувший год выраженных увеличением финансовых показателей или введением инновационных методов, идей, стратегий развития и управления бизнесом.

Согласно регламенту премии определение лауреатов будет проходить в следующих номинациях: ГРАН-ПРИ «АВТОПЕРСОНА РОССИИ» (Присуждается за выдающийся вклад в развитие отрасли); ОТКРЫТИЕ ГОДА (Присуждается менеджеру, который стал «открытием года» в области ритейла, автомобильных услуг); МОЛОДОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГОДА (Присуждается молодому руководителю, результаты деятельности которого принесли существенный вклад в развитие организации. Возраст номинанта 18-30 лет. Присуждается в области ритейла, автомобильных услуг); PR ГОДА (Присуждается лучшему PR-специалисту отрасли. Присуждается в области ритейла, автомобильных услуг); СЕРВИС ГОДА (Присуждается лучшему руководителю автосервисного направления/сервиса); РЕГИОНАЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ (Присуждается лучшему региональному управляющему отрасли. Присуждается в области ритейла, автомобильных услуг) ЗА РАЗВИТИЕ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ (Присуждается лучшему руководителю направления автокредитования среди банков); ЗА РАЗВИТИЕ АВТОСТРАХОВАНИЯ (Присуждается лучшему руководителю направления автострахования среди страховых компаний); ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ (Специальная номинация).

В состав экспертного совета премии вошли: Алексей Ульянов, начальник Управления контроля промышленности ФАС РФ; Сергей Петров, член Комитета ГД по бюджету и налогам; Татьяна Арабаджи, директор Russian Automotive Market Research, директор журнала «Автобизнес»; представитель Ассоциации региональных банков «Россия», а также представитель «Авторадио».

Подать заявку на участие в Премии можно на официальном сайте: http://www.autobusiness-russia.ru/

pr.files 

(16.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии