PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сформирован «Рейтинг ИТ-брендов»

Информационно-деловой канал @ASTERA представляет "Рейтинг ИТ-брендов" за декабрь 2008 года, в котором в этот раз прослеживаются две ярко выраженные тенденции.

С одной стороны, в первой двадцатке рейтинга спроса увеличилось количество дистрибьюторских компаний, что свидетельствует о росте их популярности. Заметное повышение интереса к дистрибьюторам было отмечено еще в ноябре, и этот процесс продолжается.

За минувший месяц заметно улучшили свои позиции компании MERLION, ITEL, "Софтлайн", "Тринити", Pronet Group и RRC. Ряд дистрибьюторов укрепились и в рейтинге предложения. В первую очередь это касается Verysell и MERLION. Параллельно с этим в рейтинге предложения наблюдается усиление позиций некоторых компьютерных брендов. Такие компании, как Sony, Acer и AMD, прибавили к своему ноябрьскому статусу по одному пункту. Еще более ощутимого результата добились HP, Asus и Lenovo. HP, например, поднялась за минувший месяц с 16-й строчки рейтинга на пятую.

Такого успеха американская компания добивается впервые. 2008 год вообще оказался удачным для HP. На фоне нынешних экономических неурядиц вендор демонстрирует усиление позиций в различных сегментах компьютерного рынка, как мирового, так и российского. Так, например, по итогам третьего квартала 2008 года HP увеличила свое присутствие на отечественном рынке ноутбуков, заняв четвертое место в списке ведущих поставщиков.

В целом же компания по-прежнему остается крупнейшим мировым производителем компьютеров. Компании Asus удалось вернуться в Top20 рейтинга предложения, замкнув первую десятку брендов. Производитель продолжает свою деятельность в области бюджетных решений.

Рейтинг ИТ-брендов за декабрь наглядно отображает ситуацию, существовавшую в тот момент на рынке. Продолжая осваивать сформированные ранее бюджеты, вендоры не снижали своей активности.

При этом некоторым компаниям даже удалось увеличить свое присутствие. Вместе с тем дистрибьюторы оказались в более тяжелой ситуации, вызванной падением спроса на продукцию и надвигающимся январским "мертвым сезоном". Эти обстоятельства вынудили их существенно повысить свою маркетинговую активность с целью привлечь к себе внимание рынка.

Источник: www.raso.ru

 

(16.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии