PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

GR теперь изучат комплексно

В Высшей школе экономики в рамках выездного заседания комитета по Government Relations Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоялась презентация книги Павла Толстых «GR: практикум по лоббизму в России». Новая книга Павла Толстых — первое в России исследование, посвященное комплексному изучению практической деятельности специалиста по связям с государственными органами (GR-специалиста).

На основании научного и практического опыта, а также серии закрытых интервью с представителями групп влияния автор раскрывает структуру российского Government Relations. Модератором мероприятия выступил МИНТУСОВ Игорь Евгеньевич, председатель совета директоров ГК «НИККОЛО М», сопредседатель комитета по Government Relations РАСО.

В презентации приняли участие РУМЯНЦЕВ Олег Германович, советник исполнительного директора компании ТНК-BP по развитию газового бизнеса; ФРОНТОВ Валерий Вячеславович, вице-президент по обеспечению операторской деятельности ОАО «Вымпелком»; ТАБАЧНИКОВ Вячеслав Евгеньевич, директор Cassidy & Associates CIS.

Аудитория мероприятия — сотрудники департаментов по связям с органами государственной власти российских и западных корпораций, профессиональных ассоциаций, консалтинговых структур, а также представители государственных и муниципальных органов власти, представители научной среды, аспиранты и студенты ведущих вузов Москвы.

Организаторы мероприятия — Российская ассоциация по связям с общественностью. Департамент бизнес-коммуникаций ГК «НИККОЛО М», Департамент экономического анализа и перспективного планирования Министерства промышленности и энергетики РФ, Государственный университет — Высшая школа экономики. Информационный партнер мероприятия — журнал о лоббизме и Government Relations Lobbying.ru.

(09.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии