PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Эффективным решением" по бездорожью

PR-агентство "Эффективные решения" недавно презентовало новый способ избавления от второй извечной российской беды — плохих дорог.

Оригинальность идеи в том, что для этой цели будут задействованы американские навигационные спутники системы GPS, а также огромное количество российских водителей, причем о ямах и колдобинах на дорогах будут сообщать сами автомобили.

Идея проста: объединить в одном корпусе три уже существующих устройства: мобильный телефон, GPS-навигатор и акселерометр (прибор для измерения тряски).

Новый прибор, установленный на автомобиль, сам будет передавать в виде смс-сообщений точные координаты ям и плохого дорожного покрытия в единый компьютерный центр. Как тряхнуло — так сразу смс и отправлено. А в сообщении — сила тряски, скорость автомобиля, ну и, конечно, точные координаты с помощью американских спутников — пусть поработают на Россию, не только же им наводить американские ракеты.

Источник: www.raso.ru

 

(16.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии