PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дебют питерского PR-клуба

19 января состоится учредительная конференция Санкт-Петербургского PR-клуба.

Организационный комитет по созданию Санкт-Петербургского PR клуба приглашает всех заинтересованных лиц принять участие в Учредительной конференции, которая состоится 19 января в Невском институте языка и культуры.

На Учредительной конференции будут сформированы основные комитеты Клуба, программа мероприятий и план деятельности Клуба на ближайший год.
Основная задача Клуба — создание в Санкт-Петербурге профессионального сообщества для формального и неформального общения с единомышленниками и коллегами.
Для реализации этих целей организаторы Клуба берут на себя обязанность:
• регулярно проводить семинары и конференции, посвященные проблематике связей с общественностью, с возможностью бесплатного посещения этих мероприятий всеми членами Клуба
• создать систему лицензирования и сертификации, которая позволит члену Клуба получить экспертную оценку и рекомендацию при поступлении на работу
• используя внутренние резервы, и связи с издательствами, сформировать бесплатную профессиональную бизнес-библиотеку Клуба
• предоставлять скидки на участие в платных мероприятиях Клуба либо в мероприятиях, в которых Клуб выступает партнером

Учредительная конференция состоится 19 января в Невском институте языка и культуры.
Адрес: ул. Б.Разночинная, д. 27, ауд. 202 (ст.м. Чкаловская).

Источник: www.raso.ru

 

(16.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии