PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Опубликован рейтинг цитируемости российских газет

Газеты "Коммерсант", "Ведомости" и "РБК Daily" признаны экспертами компании "Медиалогия" самыми цитируемыми газетами в России за 2008 год.

Об этом говорится в пресс-релизе "Медиалогии", который поступил в редакцию "Ленты.ру". Также в первую десятку цитируемости вошли "Российская Газета", "Financial Times", "Комсомольская Правда", "Известия" и другие издания. Самыми цитируемыми журналами исследователи признали Forbes, "Эксперт" и Spiegel.

При составлении рейтинга эксперты подсчитали, как часто в 2008 году материалы газеты или журнала цитируют другие СМИ. При этом не учитывалось самоцитирование. База СМИ системы "Медиалогия" включает в себя примерно 3,5 тысячи наиболее влиятельных в России телеканалов, радиостанций, печатных изданий, информационных агентств, интернет-СМИ и блогов.

Источник: www.re-port.ru

 

(16.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии