PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новые горизонты Русского культурного центра

В новом здании Русского культурного центра Узбекистана (РКЦ) в Ташкенте 17 января 2009 г. пройдет пресс-конференция на тему "РКЦ Узбекистана — новые горизонты".

На встрече, для участия в которой приглашены представители местных и зарубежных СМИ, руководство РКЦ планирует поделиться с журналистами перспективными планами развития этой общественной организации в сфере сохранения и развития русского языка, национальных обычаев и традиций.

В рамках пресс-конференции запланирована презентация нового веб-сайта, объявление конкурса на лучшую публикацию о деятельности Русского культурного центра Узбекистана и его структурных подразделений в текущем году.

Журналисты также узнают о направлениях работы РКЦ Узбекистана в связи с предстоящим празднованием 15-летия образования этой общественной организации в нашей стране.

Также в ходе пресс-конференции представители СМИ познакомятся с возможностями нового здания "Русского дома", получат необходимые информационные материалы, а также примут участие в дегустации некоторых блюд русской национальной кухни.

Источник: www.news.uzreport.com

 

(15.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии